понедельник, 24 апреля 2017 г.

СП Утилизация. 2 этап.

Привет! Кто ждал того момента, чтобы утилизировать свои запасы и освободить место для новых, ликуйте!, время пришло. Да, в блоге ЧайкаShop стартовал полюбившейся всем СП Утилизация.  Мы уже перешли ко второму этапу, но у вас есть еще возможность добавить свои материалы в линки первого этапа.
Для СП я подготовила набор материалов из которого буду делать альбом для озорного мальчишки. Здесь набор бумаги из первой моей скрап покупки и многострадальные высечки времен моего токсикоза, глядя на которые меня начинает немного мутить, и листы которые подошли по тематике альбома, и очень много обрезков.
Для воторого этапа я сделала уже первый разворот в альбом  размером 15х15. Хотелось привнести в альбом много интерактивных элементов, но вот пока осилила только конструкцию водопад.

Я несказанно рада тому, что запасы все уменьшаются и уменьшаются. И уже жду Утиизации 3!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий