пятница, 16 декабря 2016 г.

PL November

Привет! Наконец-то доделала разворот за ноябрь, теперь смело, без угрызения совести, можно переходить к ДД.
Этим разворотом я ставлю точку в альбоме форматом 30х30 см. И, напоследок оставила себе самый нелюбимый формат файла - 6 вертикальных карманов 10х15 см. Сильно я мучалась и ничего лучшего не придумала как заполнить их большими фото.
 Фото катострофически мало, что-то мне не очень получается совмещать ПЛ, садик и работу поэтому точно решено перейти на хендбук. 
И немного деталек. 
Алиса в магазине сильно настаивала, что ей нужно такие же перчатки как в прошлом году. Я шла домой и думала зачем нам две пары одинаковых перчаток одного размера. Как же я удивилась, придя домой, на сколько подросла ручка за год. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий