понедельник, 12 декабря 2016 г.

Миник Cute Girl!

Привет! Хочу поделится с Вами своей радостью, я стала счастливым обладателем потрясающей коллекции Cute Girl от Crate Paper! так бережно сложенyой в посылочку Жанной, хозяйкой магазина ЧайкаShop! И если бы не обязанности в ДК  оставила бы ее для созерцания долгими зимними вечерами.))
Когда бумага попала ко мне в руки,я поняла, что обязательно должна сделать альбом для озорных фото дочки. И пока фото еще в обработке, покажу то, что у меня получилось.
Альбом помогала мне делать сама виновница. Как только я подумала украсить обложку шедоубоксом, она мигом принесла все свои запасы игрушек для украшений. Так на обложке появились друзья Свинки Пепы.
Как вы, наверно, догадались альбом получился размером 15х15 см, на 5 разворотах поместились всего 10 фото, так как  не хотелось отвлекать внимание от фото разными секретами, конвертиками и дополнительными открывашками, хотя и очень люблю их.
Для основы разворотов я выбрала ч/б листы, а потом добавила цвета использую остальную бумагу из коллекции, высечки и резиновые фигурки.
Ацетатные высечки мне всегда доставляли много хлопот, но в коллекция много светлых листов, на которых они смотрятся превосходно. 
  В коллекции много листов из которых можно вырезать дополнительные украшения, которыми я воспользоватся, как высечками.
 
И сделала самодельные декоративные скрепки. 
А это мой любимый разворот. Во первых в его основу лег мой любимый лист с кошачьими мордочками, а во вторых - забавная высечка с девочкой.
 Не могла удержатся, чтобы не добавить немного золотых сердечек. Девочки такие девочки.))

Обилие кошечек меня невероятно порадовало. В следующем развороте я собрала дружную компанию пушистиков. 
Невероятно симпатичные домики из листа не могли остаться не вырезанными. 

Последний разворот этого альбома, и опять на нем красуются симпатичные домики.
Немного деталек.

На этом все. Я  в восторге от работы над альбомом, а дочка - от результата.

6 комментариев:

  1. Ответы
    1. Алсу, спасибо! На мой взгляд, бумага задала тон всему альбому.

      Удалить
  2. Маша, яка кльова колекція і який чудовий мінік, цікаво буде поглянути з фотографіями донечки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дякую, Аня. Так колекція неймовірна. Мені також альбоми більше подобаються з фото, можливо ще додам альбом з фото коли буде вільний час.

      Удалить
  3. Заводной миник))) Прям влюбила в эту коллекцию)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо. Коллекция невероятная, рекомендую))

      Удалить