вторник, 18 октября 2016 г.

PL. Oktober.

Привет! Еще один месяц и еще одна страничка в мой ПЛ. Сегодня у меня не разворот, а только его половина, а такого количества фото на вольную тему в одном развороте у меня никогда еще не было. А виной всему моя работа, Алискин детский сад и приближающаяся зима, теперь я точно уже с нового года перейду на формат поменьше. Страничку делала по новому заданию в блоге Чайка Shop! Вдохновляемся мы на этот раз разворотом Ани.

Страничка получилась светлой и мне это безумно нравится. А еще я в восторге от этих карточек, которые я купила на распродаже. 
 Давно я хотела пристроить это перышко и вот оно нашло свое место. Не волнуйтесь, это я не лебедя общипала, это перо от попугая, которое выпало само. Я его бережно сохранила для этого случая.
 И еще немного деталек.

8 комментариев:

  1. Красивый разворот. Перышко такое нежное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Тома. Это перышко давно ждало своего часа.

      Удалить
  2. Красивая страничка! С перышком отличная идея. Сначала не поняла про ощипывание, а потом лебедя рядом с пером увидела))

    ОтветитьУдалить
  3. Маша какая красота! Перышко просто олицетворение твоего разворота, легкого, невесомого стильного и светлого! Спасибо от Совушки Славии за такаю красоту!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Мне кажется, что это все благодаря лаконичным карточкам.

      Удалить
  4. Наикрутейшая страничка! Я по одной не умею делать, как сделаю одну, то со второй потом всю голову сломаю))) Очень здорово вообще, что даже с работой, садиком и зимой находится время для фото и, главное, журналинга! После большого альбома с хэндбуком будет эйфория первое время))) Спасибо от Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Если честно, то карточки я разложила сразу на весь разворот, потом просто добавлю фото подходящие по цвету. Немного больше поиграться придется конечно. Если честно, то журналинг я долго придумывала. Жду не дождусь эйфории от хендбука)))

      Удалить