суббота, 2 июля 2016 г.

PL May. Рart 2

Привет! Наконец-то я доделала май, который когда-то пропустила. Это были последние числа мая, когда мы посещали много мероприятий в школе у племянниц.  Хорошо, что школа в двух шагах от дома, и мы могли не спешить каждый раз.
http://blog.agrafka.com.ua/prostoalbom-cherven2016-maskytrafarety/
Помогло мне оформить эти события новое задание в блоге Аграфка - маски/трафареты. 
Когда увидела это задание у меня началась паника. Я к трафаретам, маскам и пр. отношусь очень спокойно и никогда у меня не возникало желания приобрести все это богатство в магазине.
Оставалось только сделать трафарет самостоятельно. Бумага взятая с тыльной стороны наклеек + дырокол "сердце" + немного сноровки, и мини трафарет готов.
Дальше был шаг посложнее. Выпросить у Алисы краски и отмыть их от фиолетового цвета (любимый цвет Алисы), который она размазала ровным слоем по всем цветам. Когда и этот шаг пройден, осталось самое легкое - приложить и обрисовать.
На этом все. Солнечного и радостного лета вам.

2 комментария:

  1. сколько мучений у тебя оказывается было! но мне так понравился результат! я даже думаю не "слифтить" ли его где-то)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Том, несмотря на мучения, я тоже довольна результатом. Рада, что пришлось выйти из зоны комфорта и напрячь то, что за три года атрофировалось))

      Удалить