понедельник, 25 апреля 2016 г.

Save the date card.

Привет! Ах, похоже теплая погода окончательно затянула нас на прогулки и времени на скрап все меньше и меньше. Но обязанности ДК в моем любимом блоге Чайка Shop тянут меня за стол поработать.
Сегодня вышло открыточное задание по вдохновению от Анны Коссаковской. А задание она выбрала не простое, а с веночком. Ну что же задание есть, а идей у меня  не было никаких, только новогодние. Но как же лень было доставать новогоднюю бумагу. На помощь пришли обрезки бумаги от альбома, который был сделан в жатые сроки для друга Алисы.
Ах радости моей нет придела все обрезки пристроены, задание для ДК сделано и с чистой совестью можно возвращаться к качелям, велосипеду и песочнице.))

2 комментария:

  1. И я этот набор купила! Правда для ПЛ! :)) Скоро покажу, что их него получилось!
    Очень хорошенькая открытка! Всё как я люблю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ. Буду ждать твой очередной шедевр по ПЛ.

      Удалить