понедельник, 7 марта 2016 г.

Three cards for Lesia Zgharda blog.

Привет! Сегодня я стаким вот открыточным постом, а все не спроста. Меня выбрали по итогам галереи января, побыть ПД в блоге Lesia Zgharda. Это оказалось очень ответственным. Мне предложили сделать любую работу на тему месяца Celebration Time или просто чего душа пожелает. Меня так вдохновило задание, что я сделала 3 открытки!!!
САS меня все не отпускает, я и дальше пытаюсь что-то пробовать в этом направлении. И вот, что у меня получилось. Первая открытка у меня довольно простая. Наштамповала флажков, вырезала и приклеила в нужном мне направлении. Как оказалось рождественский флажок очень универсален.

Вторая открытка в более спокойных тонах. Я без ума от штампов конструкторов, тем более таких универсальных, как эти пайетки.  Только было очень трудно попасть контуром на основное тело пайетки с моими дрожащими руками.))) 

И последняя открытка на сегодня - это открытка с полюбившимися мной штампом дубовый листик. Я не могу на них смотреть спокойно, не повизгивая от счастья, что я теперь являюсь их обладательницей.))) Есть еще один штамп от LZ который я должна неприменно купить - это тыквы. Они так же невероятно крутые и да, да могослойные. У меня уже 1000 идей как же их применить.


Пост получился хвалебный, но вы не подумайте, что это пишу ради реклама или с других корыстных соображений. Это чисто мои впечатления от работы со штампами LZ. Пусть я не пробовала мега крутых штампов, но из тех штампов, что у меня есть в наличии, эти оставляют самый качественный оттиск, и, что немаловажно, цена на них приятно радует.

2 комментария:

  1. Давно заглядываюсь на штампы этой фирмы... Вот только со штампингом у меня совсем не ладится... Крутые открытки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо. Вот тянет меня в последнее время в CAS, спасу нет))

      Удалить