четверг, 5 ноября 2015 г.

Новости, новости и немного PL.

Привет! Я тут ненадолго пропала, но виной этому не моя лень, а какое-то нелепое стечение обстоятельств, в которое до сих пор трудно поверить. Но новость не в этом, а в том, что я теперь состою в ДК Аграфки по Project Life. Радости моей не было предела, когда я получила письмо на почту!!! Не успела я опомнится, как в блоге Аграфки вышел наш первый пост, где мы рассказываем о своих любимых материалах для PL, а так же предлагаем и вам показать свои предпочтения в материалах.
И не менее чудесная новость для любителей ДР и подарков. Магазин Агрфка празднует свое 4-х летие,  в честь такой даты разыгрывает "Годовой абонемент-сертификат от Аграфки", подробности в блоге.
Ну и чтобы пост не был уж совсем без картинок покажу свои опоздашки по PL.
Этот разворот когда-то пропустила, чего-то мне не хватало в нем, но шло время и я забыла чего именно не хватало, решила так и оставить.

Странички по отдельности


Разворот за август, осталось совсем чуть-чуть догнать, хорошо, что я веду PL по месяцам, а не по неделям, как завещала Бекки.))

Здесь решила печатать журналинг, получается намного аккуратнее, чем мои каракули.
Даже для меня разворот вышел какой-то приторно розовый


4 комментария:

  1. И совсем не каракули ))) А мне больше нравится рукописный журналинг. Так живо он смотрится. А печатный текст, никакой теплоты в нем...Я вот мамины фото ее молодости люблю рассматривать, где сзади еще подписи есть и так интересно почерк рассматривать....размер букв, наклон....все-таки капелька души остается

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, рукописный текст приносит больше личного в ПЛ, но мне мой почерк жуть как не нравится, какой-то не аккуратный. Да и не всегда могу попасть в отведенное место под журналинг, то сильно мало - не красиво, то сильно много - не влазит.

      Удалить