воскресенье, 12 июля 2015 г.

LO. Thet magicl feeling, when you close your eyes.

Всем привет! Все таки пытаюсь осуществить то, что планировала в этом году - делать больше страничек. Идея этой странички появилась давно, еще когда вышел скетч#20 в блоге Совушка Славия, решила, что обязательно сделаю по нему страничку. Но и сроки прошли давно и фото пылью припало, да и энтузиазм пропал, и тут неожиданно на этой неделе у мня открылось второе дыхание. Села и за вечер сделала страничку, обычно у меня на это уходит минимум 4 вечера. На фото моя Алиска, которая наивно полагает, что ежели она закрыла глаза - то исчезла

Давно мечтала сделать заголовок на всю страницу, но не учла я, что буквенные наклейки имеют тенденцию неожиданно заканчиваться на самом нужном слове. На помощь мне пришли негативы от наклеек, внутренности которых я заполнила золотым глиттером, а потом вырезала по контуру. 
Раньше ужасно не любила блеск в работах, особенно золотой, а сейчас распробовала и просто без ума от него. И со своим золотистым блеском приму участие в тематическом задании "Блеск" от Скрапоголиков.


2 комментария:

  1. Потрясающая идея с негативами, страничка получилась отличная! Спасибо вам от Скрапоголиков)!

    ОтветитьУдалить