воскресенье, 12 июля 2015 г.

CASometry. 2 — Bold или Keep calm &...

Добрый день(вечер, ночь, утро) (нужное подчеркнуть)! Все еще не утихают мои попытки научится чистоты и простоты в открытках. На этот раз покажу открытку которую делала для челендж Ани CASometry. 2 — Bold. Ох уж этот Bold, сначала думала как сяду как сделаю, потом ничего не получалось толкового и я решила пропустить задание. Но внутренний голос сказал: "Маша, ты же мужик!! (ну в смысле не Мужик, а мужииик)". И я решила сделать второй подход))) Ну как второй, третий, четвертый, пятый..... И вот после многочисленных страданий получилась вот такая открытка.
Фон планировался еще насыщенней, но эта акварель просто меня извела. Выбрала самый нормальный вариант из 10 испорченных акварельных листов формата А4.
И напоследок хочу обратится к девочка из Украины с небольшой просьбой. Очень нужен набор штампов от Lawn Fawn - Admit One Stamp Set, хочу сделать дочке ДР с тематикой карусельной. Если вы вдруг заказываете материалы из Америки, могу ли я упасть вам на хвост со своими штампами. Или если кто-то знает где можно купить такие штампы в отечественных магазинах подскажите, я прошерстила все известные мне магазины и никто не завозит штампы этой фирмы((

Комментариев нет:

Отправить комментарий