понедельник, 20 июля 2015 г.

CAS. Welcome home

Привет! Вот это я затянула с последним этапом по скраповедению в Мемуариусе. Осталось 15 мин. до закрытия линков  и я начала писать этот пост. Сказать что к концу 5 этапа я сдулась, это ничего не сказать. Я опустила руки потому что красиво вырезать окошко без плоттера или биг шота практически не возможно. Выбрала самый простой вариант для вырезания - квадрат. Ну и вот что у меня получилось:
Вот такой у меня вариант шейкера. И покажу все работы по этапам
1 урок

2 урок

3 урок, здесь я начала сдуватся

и 4 урок
Фуух, так быстро я еще не писала пост.

4 комментария:

  1. Окошко-шейкер шикарное) Домики загляденье) Мне очень нравится)

    ОтветитьУдалить
  2. Открытки - суперские! Милые, нежные! Очень они мне нравятся!!!
    Спасибо за участие в проекте!

    ОтветитьУдалить